Фармацевтическая компания ОЗОН, основанная в 2001 году, является одним из лидеров отечественного фармацевтического рынка по производству дженериков — аналогов патентованных лекарственных средств. Объём производства ОЗОН составляет более 500 млн. упаковок в год, а продуктовый портфель включает в себя более 300 наименований. Поскольку компания производит препараты, доступные широким слоям населения, количество клиентов неуклонно растёт. Чтобы удовлетворить спрос, фармацевтической компании требуется в том числе и оптимизация ИТ-инфраструктуры.

С этой целью дочерняя компания ОЗОН и обратилась к облачному провайдеру Cloud4Y. Требовались ресурсы для создания корпоративной почты на несколько сотен сотрудников с почтовыми ящиками разного объёма. Провайдер предложил решение, которое объединило возможности электронной почты, календаря и менеджера задач — облачную почту на платформе Microsoft Exchange.

Корпоративная почта в облаке — это готовая к работе система, которая легко масштабируется и настраивается. В зависимости от задач компании, можно арендовать несколько почтовых ящиков для сотрудников (модель SaaS) или почтовый сервер целиком (модель IaaS). Такая почта защищена от спама и вирусов, антивирусное и защитное ПО обновляется автоматически, предусмотрено трёхкратное резервирование данных.

При этом фармацевтическая компания избавлена от необходимости закупать, обслуживать и модернизировать собственный почтовый сервер. Эти обязанности возложены на облачного провайдера.

Благодаря использованию облачной почты от Cloud4Y ОЗОН получил удобное средство коммуникации. Сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook. А руководители получили возможность видеть степень загруженности каждого сотрудника через совместный доступ к календарю и задачам.