Технологии существенно облегчают нашу повседневную жизнь, но при этом на работе мы часто получаем обратный эффект - все только усложняется. Сотрудники в офисе тратят в среднем 65% своего рабочего времени на переговоры и рутинные задачи, ещё 20% занимает поиск информации, при этом на рабочие обязанности, за выполнение которых они получают зарплату, остается лишь 15%.

Почему так происходит? Дело в том, что технологии, задача которых усовершенствовать рабочий процесс, на самом деле его усложняют. Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS) готова это исправить. Сегодня компания объявила о доступности новых функций Citrix® Workspace, включая интеллектуальную новостную ленту (intelligent feed) и персонализированные рабочие процессы (personalized workflows). Они призваны упростить работу специалистов за счет устранения цифрового шума и автоматизации рутинных задач, чтобы сотрудники могли максимально сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей.

«Как потребители, мы организуем свою повседневную жизнь с помощью, например, Инстаграма и Убера. Всего один клик — и вот результат, — говорит Тим Минахан (Tim Minahan), исполнительный вице-президент по стратегическим вопросам и главный директор по маркетингу компании Citrix. — Но стоит прийти в офис, и место рациональных, персонализированных приложений занимают технологии, которыми неудобно пользоваться, они тормозят рабочий процесс и постоянно отвлекают от важной работы».

Меньше шума

Что делают сотрудники в течение обычного рабочего дня?
• Используют для работы более десятка приложений: часто для одного лишь бизнес-процесса, например, чтобы отчитаться по расходам, забронировать билеты, выпустить закупочную ведомость или запросить отпуск, нужно не менее четырех приложений.

• Тратят как минимум 20% своего времени на поиски информации, необходимой для выполнения работы.
• Отвлекаются на текстовые сообщения, чаты и т.п. более 200 раз в день, или каждые две минуты.
«Если все это сложить, то для полезной работы остается всего 1,2 часа в день», — отмечает Минахан.

Будущее рабочих процессов — уже сегодня

Но все это вскоре изменится.

По прогнозам IDC, к 2021 г. 60% компаний рейтинга Global 2000 внедрят модель рабочего пространства будущего.
Гибкая, интеллектуальная, удобная для сотрудничества цифровая и физическая рабочая среда поможет повысить комфорт и продуктивность сотрудников. Из них 10% выберут рабочее пространство как услугу.

И возглавит эту трансформацию компания Citrix (IDC FutureScape: Worldwide Future of Work 2019 Predictions, Doc # EMEA44255218, October 2018).

Персонализация рабочих процессов

С помощью Citrix® Workspace™ компании могут оптимизировать рабочий день каждого сотрудника, рационально и индивидуально организуя, направляя и автоматизируя рабочий процесс. И тогда сотрудники смогут сосредоточиться на том, что они делают лучше всего — и делать это.

«Прежде всего, специалисты стремятся в совершенстве овладеть своей профессией, — считает Минахан. — С помощью Citrix Workspace организации могут предоставить им такую возможность, освободив от рутинных задач, чтобы они сосредоточились на увлекательной работе и повышении квалификации».

Разделение монолитных приложений

Благодаря таким инновационным технологиям, как машинное обучение и микроприложения, Citrix Workspace позволяет создать единое унифицированное рабочее пространство, которое интеллектуально и безопасно организует приложения и данные. Citrix Workspace предлагает готовую интеграция с самыми популярными в мире приложениями, включая SAP (Ariba, Concur, SuccessFactors), Microsoft (Dynamics, Power BI, Teams), Google G-Suite (Drive, Calendar, Directory), Salesforce, Workday, Atlassian (Jira), Zendesk и ServiceNow, в виде более 100 предварительно сконфигурированных микроприложений и новые интеллектуальные функции.

Citrix Workspace дает компаниям возможность:

• автоматизировать повторяющиеся рутинные задачи;
• выбирать наиболее релевантные задачи и данные из информационных систем и передавать их отдельным пользователям на любое устройство по любому каналу;
• создавать специализированные процессы для упрощения таких рутинных задач, как отчеты по расходам, выпуск закупочных ведомостей, запрос на отпуск и т.п.;
• создавать персональные рабочие процессы для отдельных сотрудников с учетом контекста, чтобы они не отвлекались на рутинные задачи и фокусировались на полезной работе.

Кроме того, Citrix Workspace позволяет подключаться к унаследованным системам собственной разработки и создавать микроприложения и средства микроавтоматизации с помощью набора готовых инструментов.

«В лице Citrix мы имеем партнера, который закрыл все важные вопросы, касающиеся развертывания десктопов и доставки приложений и данных, — говорит Бернд Дауш (Bernd Dausch), главный директор по технологиям компании Schuster & Walther IT-Kanzlei GmbH. — В ближайшие несколько лет среди юридических фирм будет расти спрос на автоматизированные рабочие процессы и интеллектуальный инструментарий. С помощью Citrix Workspace мы решаем именно эти задачи».

Используя Citrix Workspace, компании могут снижать сложность рабочих процессов и обеспечивать индивидуальный подход, давая сотрудникам возможность работать с максимальной отдачей и приносить пользу в соответствии со своей квалификацией. Именно на это и нацелены такие организации, как партнер Citrix компания Fujitsu.

«Интеллектуальная новостная лента и персонализированные рабочие процессы, которые сегодня представила рынку компания Citrix, действительно, можно назвать инновационными. Новые функции позволят компаниям упрощать рабочие процессы и приближать их к повседневному пользовательскому опыту, совершенствуя условия труда сотрудников и, соответственно, свой бизнес», — сказал Тим Уайт (Tim White), корпоративный исполнительный директор, старший вице-президент, глава глобального подразделения консалтинга компании Fujitsu.