Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - это уникальное мероприятие, которое проводится Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров. 24 октября 2019 года пройдет 18-ая конференция, участие в которой примут около 300 экспертов-практиков в работе контакт-центров в Украине. Ежегодно мы затрагиваем самые разнообразные темы, поэтому наши участники возвращаются вновь и вновь, отмечая высокий уровень организации, информативность и освещение самых актуальных вопросов в работе контакт-центра
Опыт реальных практиков и успешные бизнес-кейсы
Люди, которые не понаслышке знают о работе контактных центров, это люди, которые прошли путь от операторов до управленцев. Эксперты в сфере контактных центров поделятся практическими инструментами, которые успешно внедрены и помогут поднять уровень обслуживания и сервис на качественно новый уровень. Это не о теории «как сделать клиента счастливым», а накопленная годами экспертиза по обслуживанию клиентов.
Кросс-отраслевая коммуникация между участниками
На конференции ВАКЦ у вас есть возможность коммуникации с коллегами из разных отраслей, поделится победами и проблемами вашего call-центра. Ведь понимая проблему, есть возможность совместного поиска её решения. Часто, при взгляде с другой стороны, находятся совершенно новые подходы и инструменты для развития. Цель ВАКЦ - дать возможность поделиться своим опытом и по-новому взглянуть на некоторые инструменты и решение коллег из более чем 100 контакт-центров Украины.
Форматы обмена опытом на любой вкус
На осенней конференции ВАКЦ, каждый участник сможет прослушать 16 презентаций и разобрать в их рамках более 30 реальных кейсов, посетить 4 мастер-класса, взглянуть на новые решения и подходы к работе в тестовой лаборатории. Только на мероприятии принять участие в выборе победителей DzWINNER, познакомится с представителями своего рынка и завязать бизнес-связи. Вам остается выбрать, какой формат для вас наиболее эффективный и преследует ваши профессиональные цели.
Талант-шоу DzWINNER
DzWINNER – это профессиональная награда, которая оценивает практические навыки операторов контактных центров в клиентском сервисе, дистанционных продажах, обучении и менеджменте. Сконцентрировавшись на практической составляющей, 5 финалистов награды DzWINNER в престижной корпоративной номинации «Контакт-центр года» продемонстрируют реальные навыки и результаты своей работы. Это не просто выбор лучших из лучших, это талант-шоу профессионалов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, продаж и менеджмента.
Аналитика от участников конференции ВАКЦ
Каждый участник станет частью формирования аналитики в сфере контакт-центров в Украине. В режиме реального времени мы определим актуальные тенденции, конъюнктуру рынка и другие показатели развития рынка с помощью пультов интерактивного голосования.
Становитесь участником конференции «Лучшие практики обслуживания», чтобы обменятся опытом с коллегами с более чем 100 контактных центров страны!?