ОАО «Концерн ГРАНИТ» — российское предприятие военно-промышленного комплекса, которое занимается организацией и выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, экспериментальных и технологических работ, направленных на создание новых средств и технологий инфокоммуникаций, радиотехнологий. Также отвечает за создание и внедрение в ФСБ, МВД, Росгвардии и других государственных организациях перспективных информационных технологий в области систем хранения, обработки и визуализации данных на основе алгоритмов «туманных» вычислений.

Основными заказчиками компании являются силовые министерства и ведомства РФ, а также предприятия и организации других министерств и ведомств, по роду деятельности которым необходимы простые в применении и надежные в эксплуатации средства связи.

Поводом для перехода в «облако» стало желание повысить эффективность работы компании и снизить нагрузку на ИТ-отдел. Традиционная офисная почта не справлялась с нагрузкой, а для увеличения мощности требовались серьёзные затраты. Это не устраивало «Концерн ГРАНИТ». Из-за большого объёма работы и неуклонного расширения штата перед компанией вставали проблемы внутрикорпоративной коммуникации и взаимодействия с клиентами. Кроме того, типовое ПО не соответствовала требованиям безопасности.

Требовалось надёжное решение, которое позволяло бы вести переписку, организовывать встречи и мероприятия, легко синхронизирующееся с любым мобильным устройством. Таким решением стала корпоративная почта по модели SaaS от Cloud4Y. «Концерн ГРАНИТ» получил удобный и простой в использовании облачный сервис электронной почты, который не нужно настраивать, обслуживать и обновлять.

Услуга «Корпоративная почта» от Cloud4Y позволяет масштабироваться под любое количество пользователей. Сообщения передаются по защищенному SSL-соединению, а пользователи защищены от спама и вирусов. «Концерн ГРАНИТ» получил возможность синхронизировать почту, задачи, календари, встречи и контакты с ПК и мобильными устройствами, что упростило и ускорило бизнес-процессы компании.