Теперь клиенты могут заказывать в компании «Технологии рекламы» визитки, буклеты и другую полиграфическую продукцию с применением золотого и серебряного металликов, белого тонера и выборочного лакирования. Это делает печатные материалы более эффектными и запоминающимися, повышая их ценность для клиентов и прибыльность бизнеса типографии.

Заказы на печать дополнительными цветами стали поступать в компанию «Технологии рекламы» уже через несколько дней после установки Xerox Iridesse Production Press. В сентябре типография планирует провести серию семинаров для клиентов, чтобы лучше познакомить их с возможностями машины на реальных примерах.

«Преимущество Xerox Iridesse Production Press состоит не только в уникальных возможностях печати, но и в новых принципах взаимодействия оператора и машины, — комментирует Геннадий Боев, технический директор компании "Технологии рекламы". — Управлять машиной и обслуживать её стало удобнее, что заметно упростило производственный процесс».

Xerox Iridesse Production Press была установлена в компании «Технологии рекламы» в начале июля. ЦПМ работает в комплексе с промышленной системой Xerox iGen4, заменив собой Xerox DC8000.

«Новая машина отлично дополнила возможности Xerox iGen4 в парке типографии "Технологии рекламы", — комментирует Дмитрий Шведов, руководитель отдела продаж промышленного оборудования компании Xerox Евразия. — Этот комплекс оборудования позволяет быстро и качественно выполнять самые сложные заказы, открывая широкий простор для творчества дизайнеров благодаря поддержке дополнительных цветов».