Компания QIWI за 11 лет выросла из платежной системы, ориентированной на взаимодействие с партнерами, в ведущего провайдера платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ. Сейчас в сеть входит более 20,8 млн виртуальных кошельков и более чем 143 000 терминалов и точек приема платежей. Сервис позволяет клиентам работать и с наличными, и с огромным количеством безналичных способов расчёта для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов. При этом есть возможность пользоваться онлайн- и офлайн платежными инструментами.

В своей деятельности организация использует ряд продуктов 1С, в том числе конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 1.3». За годы работы в информационной базе компании накопился большой объём данных, что негативно сказывалось на отзывчивости системы. Для устранения проблем с производительностью было решено провести свёртку базы.

Задачу доверили специалистам «1С-ИжТиСи», которая ранее отлично зарекомендовала себя в сотрудничестве с QIWI при обновления нетиповых решений 1С.

В ходе проекта специалисты исполнителя выполнили на своей стороне все тестовые операции, что позволило избежать возможных ошибок в рабочей базе. Непосредственную свёртку рабочей базы удалось уложить в одни сутки. Выбором времени стал выходной день, поэтому останавливать работу сотрудников не пришлось. По результату объём базы сократился с 239,5 ГБ до 183 ГБ.

Своим впечатлением о проекте с ижевской компанией делится менеджер по управлению департаментом автоматизации и роботизации компании QIWI Валентин Черепащук:

«Мы оцениваем работу специалистов «1С-ИжТиСи» на отлично: внятные сроки, выполненные обещания, хорошие расценки на услуги. Большой плюс и то, что сотрудники могут заняться нашими проблемами в выходные».