CEOboard — это бизнес-приложение для автоматизации компаний различных отраслей и масштабов. Продукт обеспечивает системный подход к управлению по целям и совершенствования бизнеса по концепции бережливого производства.
В течение 2017 года приложение активно развивалось. Итогом стало первое глобальное обновление версии CEOboard Enterprise для iOS и Android.
В десктопной и мобильной версии появился новый раздел «Монитор» для быстрого доступа к ключевым показателям бизнеса. Данный функционал позволяет руководителям просматривать информацию в разрезе компаний или подразделений.
В обновленной версии CEOboard Enterprise к уже существующим четырем видам отчетов, добавлен новый — индикаторы, позволяющий изучать динамику развития бизнеса по различным аналитикам и периодам.
В начале 2018 года компания «1С-Рарус» выпустила специальную версию приложения CEOboard Cloud для iOS и Android. Это облачное решение для владельцев малого и среднего бизнеса, которые работают с программными продуктами на платформе «1C:Предприятие 8». Теперь каждый пользователь программ «1С» может наблюдать и анализировать ключевые показатели бизнеса на своих мобильных устройствах и планшетах.
Для того, чтобы начать пользоваться приложением, следует выполнить три простых шага:
1. Скачать обработку с сайта ceoboard.ru для конфигурации «1С:Предприятие 8».
2. Пройти простую процедуру установки.
3. Начать работу, используя мобильное приложение из App Store или Google Play.
Для пользователей CEOboard Cloud большим преимуществом является наличие более 20 готовых отчетов для удобного просмотра данных. Все показатели загружаются в облако и доступны 24/7, в том числе и в оффлайн режиме.
Версия CEOboard Cloud включает:
• Монитор ключевых показателей.
• Индикаторы, специально подобранные для вашей конфигурации «1С:Предприятие».
• Раскрытие показателей по периодам, категориям и подразделениям.
• Адресную книгу всех сотрудников предприятия.
На сегодняшний день облачное решение работает с самыми популярными программами на платформе «1С:Предприятие 8»:
• 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.
• 1С:Управление торговлей 8, редакция 11.
• 1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.
• 1С:Комплексная автоматизация 8, редакция 2.
• 1С:Управление предприятием 2.0.

О группе компаний «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru
Контакт для СМИ:
Яна Мусаева, PR-менеджер: musaya@rarus.ru