2 и 3 ноября 2017 года в столице Татарстана прошел IV Казанский международный туристский форум «ОРИЕНТИРЫ БУДУЩЕГО 2017» http://kazantourforum.com/. Мероприятие проводится в Казани с 2011 года, в этот раз в нем приняли участие 25 ведущих мировых экспертов трэвел-индустрии и более 1000 посетителей – специалистов туристического рынка.

Главной темой форума в этом году стало комплексное управление туристскими территориями. А одним из наиболее важных вопросов для обсуждения – повышение туристической привлекательности регионов. Компанию Amadeus на форуме представил Сандро Куцоллин, Руководитель отдела стратегических проектов в секторе путешествий travel audience, Amadeus. Он рассказал о том, как ведет себя потребитель при выборе направления и наглядно показал, почему и на каких этапах необходимо «подключать» к коммуникации интернет-рекламу, чтобы повлиять на его поведение.
В частности, Сандро поделился следующими интересными фактами. 87% путешественников принимают решение о выборе направления на базе информации, полученной онлайн, и только потом совершают бронирование (онлайн или офлайн). При этом в процессе выбора направления они посещают в среднем 38 разных тематических сайтов.
Исходя из того, что абсолютное большинство людей ищут информацию в Интернете, именно интернет-реклама является наиболее эффективным инструментом для привлечения потока туристов. Неудивительно, что уже 100 офисов по туризму со всего мира инвестируют в продвижение своих регионов в интернете более 500 тысяч евро ежегодно.
Технологии travel audience, дочерней компании Amadeus, позволяют использовать онлайн-площадки максимально эффективно. «Благодаря Big Data мы узнаём о путешественнике так много, что легко можем предсказать его поведение, – рассказывает Сандро Куцоллин. – Работа с данными – это тоже искусство. Мы тщательно изучаем предпочтения туристов, чтобы на базе этого реализовывать таргетированные рекламные онлайн-кампании, способные оказывать влияние на их выбор».
В ходе презентации Сандро также рассказал о том, что компания travel audience с июня этого года успешно сотрудничает с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму. Главная цель текущей онлайн-кампании – увеличение въездного потока туристов из Германии и других городов России. Курирует проект Илья Богачев, директор по продажам travel audience в России.

«Мы очень рады сотрудничеству с компанией travel audience и высоко оцениваем наши совместные успехи в продвижении Татарстана как туристического направления не только для российских, но и для иностранных туристов», - комментирует Айгуль Балахонцева, Начальник отдела продвижения туристского продукта Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.
«Для нас сотрудничество с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму – большое достижение, это первая для travel audience кампания по продвижению российского туристического направления, – рассказывает Илья Богачев. – Мы очень рады возможности применить наши технологии в работе с таким интересным и красивым регионом, как Татарстан. Германия – одна из ключевых стран со стабильным притоком путешественников в Россию, поэтому, помимо внутреннего, мы фокусируемся на этом иностранном рынке. Сегодня наша основная задача состоит в том, чтобы Казань успешно вошла в число популярных направлений России».