Современный рынок авиаперевозок отличается высочайшим уровнем ценовой конкуренции и широким спектром модульных предложений, позволяющих путешественникам находить варианты перелёта, максимально отвечающие их индивидуальным потребностям. На этом фоне авиакомпаниям становится всё сложнее поддерживать лояльность своих клиентов. Индустрии нужны принципиально новые подходы к построению и развитию программ лояльности. Эффективные программы помогают авиакомпаниям выделиться на переполненном рынке и тем самым заметно увеличить доходность своего бизнеса.

Отлично осознавая все вышеперечисленные факторы, авиакомпания flydubai выбрала Amadeus в качестве технологического партнёра для разработки уникальной программы лояльности OPEN. Передовые технологии Amadeus помогли flydubai создать инновационную и гибкую программу, отвечающую реальным запросам путешественников.

«Приступая к созданию собственной программы вознаграждения лояльных клиентов, мы ставили перед собой вполне конкретные и измеримые цели. Новая программа лояльности OPEN авиакомпании flydubai отличается простотой и понятными принципами работы. Участникам программы предоставляется возможность легко накапливать баллы, а затем использовать их в нужный момент наиболее удобным способом. При этом пассажиры получают максимальную гибкость при выборе вариантов оплаты и накопления баллов», - отметил Наид Аль-Кели (Nahed Al Kheily), Вице-президент flydubai по дополнительным источникам доходов.

С точки зрения путешественника основным преимуществом программы OPEN является её простота. Больше не нужно изучать громоздкие таблицы начисления миль, чтобы оценить количество доступных баллов. За каждый потраченный доллар (не включая налоги и сборы) участник программы OPEN получает, как минимум, один балл.

Таким образом, после каждого рейса происходит накопление баллов, которые затем можно в любой момент использовать для оплаты очередного перелёта по любому направлению, обслуживаемому авиакомпанией. При этом путешественникам предоставляется возможность объединять баллы, накопленные друзьями или членами семьи, а также увеличивать количество баллов за счёт использования специальной кобрендинговой кредитной карты от Dubai Islamic Bank.

Комментируя важность правильного выбора технологического решения, Наид Аль-Кели отметил: «На первом этапе мы тщательно изучили отзывы наших пассажиров, стремясь глубже понять, в какой форме они хотели бы получать вознаграждение за свою лояльность. Сформировав первоначальное видение программы, мы пришли к выводу, что нам необходим надёжный технологический партнёр, способный наилучшим образом реализовать все поставленные задачи. В итоге мы выбрали компанию Amadeus, так как предлагаемая ей система Loyalty Management демонстрирует необходимый нам уровень гибкости, способный повысить качество обслуживания клиентов и предложить им персонализированный сервис».

Маэр Куба (Maher Koubaa), Вице-президент Amadeus по взаимодействию с авиакомпаниями в странах Ближнего Востока и Африки, добавил: «Наша технология позволяет авиакомпаниям любого размера создавать эффективные программы лояльности. Программа OPEN авиакомпании flydubai отличается инновационным подходом к удовлетворению индивидуальных потребностей путешественников. Успех этой программы является ярким примером эффективного сотрудничества авиакомпании и поставщика технологических решений».

Amadeus Loyalty Management представляет собой комплексное решение для построения программ лояльности авиакомпаний. На сегодняшний день этой системой пользуются уже 35 авиаперевозчиков. Продукт обладает широчайшим потенциалом для будущего развития и позволяет авиакомпаниям повышать доходность своего бизнеса, укреплять репутацию бренда и развивать лояльность клиентов.