Как выбрать СЭД и правильно организовать внедрение? Свои критерии предложил ранее ИТ-директор Carlsberg, IKEA, Nokian Tyres и Триколор ТВ Роман Готов. Опыт работы с 4 системами и 4 компаниями эксперт представит на онлайн-семинаре 28 февраля.
Подробнее на http://www.directum.ru/webinar/?from=smi

Наш эксперт — Роман Готов 18 лет развивает информационные технологии в российских подразделениях мировых компаний, 9 из них — на позиции менеджера. За это время он руководил проектами внедрения систем M-Files, DIRECTUM, Ittilan KnowDocs + Sharepoint.

Внушительный опыт позволил сформулировать собственный алгоритм внедрения: от выбора — до передачи СЭД в эксплуатацию. Приглашаем рассмотреть подробно каждый этап на онлайн-семинаре.

КАК ВЫБРАТЬ

- Предпосылки внедрения: реальные или мнимые? При выборе новой системы и замене старой.

- Как сформулировать цель проекта? Измеримые бизнес-критерии, а не просто «внедрить СЭД».

- Критерии выбора СЭД:
- технологические: функции полезные и не очень;
- финансовые: какие затраты оправданы;
- продукт и подрядчик: компетенции вендора важны не менее возможностей системы.

Живые примеры помогут лучше разобраться в теме и соотнести информацию со своими процессами.


ВАЖНО О ВНЕДРЕНИИ

- Риски и как ими управлять. От ошибок в выборе инструментария, до низкой вовлеченность заказчика.

- Проектирование. Нюансы из практики.

- Как подготовить компанию к внедрению? Необходимость обучения и пилотного проекта.

- Как внедрять? Нужны ли PMBoK и модный Agile?

- Как тестировать? Проверенная схема.

- Передача в эксплуатацию. Процедура управления изменениями.

После доклада эксперт в прямом эфире ответит на вопросы слушателей. Ответы, которые не прозвучат во время онлайн-семинара можно получить по e-mail.

Зарегистрируйтесь на http://www.directum.ru/webinar/?from=smi, чтобы принять участие в вебинаре, это бесплатно.

После регистрации мы пришлем вам письмо-подтверждение, а в день мероприятия за час до начала вы получите ссылку на подключение.