С целью содействия развитию рынка контактных центров ВАКЦ проведет ежегодную конференцию «Сall-центры: лучшие практики». Мероприятие состоится 16 марта в Киеве, в отеле «Космополит». Эта конференция станет одиннадцатой в активностях ВАКЦ и соберет более 200 профессионалов сферы дистанционного обслуживания.\r\n\r\nВсеукраинская Ассоциация Контактных Центров стремиться постоянно совершенствовать формат проводимых мероприятий и максимизировать актуальность тем. В ходе прошедшей конференции было рассмотрено много практических кейсов и значимых вопросов, что не могло не сказаться на оценках участников. Выступления докладчиков на "отлично" и "хорошо" оценили 93% опрошенных, а 98% позитивно оценили формат проводимого мероприятия.\r\nВ целом, программа состоит из 4-х тематических сессий:\r\nСессия 1. Рынок сall-центр в Украине: результаты, тенденции, перспективы\r\nСессия 2 сall-центр: технологический взгляд\r\nСессия 3. Управление персоналом в сall-центре\r\nСессия 4. Организация бизнес-процессов в сall-центре: вложения, эффективность и прибыль.\r\n\r\nЕще одной значимой особенностью конференции станет проведение интерактивного голосования, посредством которого участники смогут не только поднять наиболее актуальные темы и задать интересующие вопросы, но и посмотреть статистку ответов других участников, послушать мнение экспертов, которые смогут в режиме реального времени отвечать на актуальные вопросы, соответствующие тематикам сессий. \r\n\r\nВ рамках конференции состояться также три параллельных мастер-класса от ведущих бизнес-тренеров крупнейших контакт-центров Украины. Участники также будут иметь возможность проконсультироваться с экспертами различных отраслей (оптимизация бизнес-процессов, технологии, управление персоналом), задать им интересующие вопросы и получить квалифицированные рекомендации. \r\n\r\nБолее подробная информация и последующие обновления будут представлены на сайте http://conference.cca.org.ua/ \r\n\r\n