«Лето Банк» запускает программу формирования предложений на кредитную карту в момент обращения клиента с помощью решения SAS Real-Time Decision Manager (RTDM). Это уникальное на сегодняшний день для России решение: при обращении клиента в банк за любым кредитным продуктом система принятия кредитного решения SAS RTDM последовательно анализирует запрос клиента и возможность сформировать предложение на кредитную карту. В случае положительного ответа SAS RTDM передает информацию о решении и о дополнительном предложении во фронтальную систему, после чего сотрудник предлагает клиенту на месте получить «Лето-карту».
В SAS Campaign Management происходит сегментация клиентской базы и построение профилей клиентов, которым может быть интересен продукт банка. С помощью системы SAS RTDM рассчитывается финансовая нагрузка на клиента и формируется индивидуальное одобренное предложение в момент его обращения.
«По сути, мы предложим клиентам предварительно одобренные карты без процента за пользование кредитом и с простыми условиями обслуживания. Задача аналитической системы SAS RTDM – определить в ходе диалога с клиентом, интересно ли ему такое предложение, с какими опциями и на каких условиях», - поясняет Павел Тулубьев, руководитель службы CRM «Лето Банка».
Персональное карточное предложение будет делаться в дополнение к тому продукту, за которым изначально обращается клиент, таким образом, банк избежит конкуренции между продуктами и каннибализации спроса.
На текущий момент система SAS RTDM уже применяется в «Лето Банке» для задач риск-менеджмента, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок в режиме реального времени и расчета лимитов и ставок по каждому клиенту в рамках процесса целевого маркетинга. Запуск нового карточного продукта с предложением клиентам индивидуальных условий при обращении в банк, то есть продажи на входящих, - это первый проект использования SAS RTDM для целевого маркетинга в России. В дальнейшем с помощью этой системы планируется предлагать клиентам дополнительные сервисы в момент их обращения в банк, включая продажи коробочных предложений, например, страховых продуктов, оценивая их релевантность для клиента в момент обращения.

Справочная информация
О «Лето Банке»:
ПАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 25.03.2015) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24». Развивает четыре формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (в магазинах), стойки продаж в торговых центрах и первыми в стране реализовывают банковский франчайзинг. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Кроме того, банк развивает уникальный проект, с помощью которого можно дистанционно посадить деревья в национальных парках России: http://www.letobank.ru/posadiderevo. По итогам 2014 года открыто 390 клиентских центров в 207населенных пунктах страны; заключены соглашения с почти 30 тысячами магазинов, на территории которых можно оформить кредит на товар и кредитные карты. За этот период более 1,7 млн граждан России воспользовались услугами банка. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств на 01.04.2015 года — 5 947 млн рублей. Номер горячей линии: 8-800-550-07-70.
Сайт банка: www.letobank.ru, https://www.facebook.com/LetoBank.

О компании SAS Россия/СНГ
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.
Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 13,6 тыс. сотрудников. В течение 39 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2014 г. достиг 3,09 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 75 тысяч организаций в 139 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2014 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2014 года, SAS занимает более 35% мирового рынка углубленной аналитики.
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации.
Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia.