6 сентября были подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов», проводившегося в течение лета 2010 года. За это время было опрошено почти 600 клиентов 19 SEO-компаний. Организатором выступило издание о поисковом маркетинге SEOnews.ru.

Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» представляет собой комплекс субъективных и объективных критериев. Субъективная оценка основывается непосредственно на мнении клиентов и их удовлетворённости работой с компанией-подрядчиком. Объективные критерии учитывают достигнутые результаты: доля поискового трафика из Яндекса, средние позиции по проектам и т. д.
В итоговом рейтинге Маркетинговая группа "Текарт" заняла 1-ое место, тем самым, улучшив свой результат в рейтинге 2008 года, где она занимала вторую позицию. Также в ТОП-5 рейтинга вошли VIPRO, Ingate, Кокос и i-Media.

Компания «Текарт» традиционно занимает лидирующие позиции в отраслевых рейтингах в сфере поисковой оптимизации и продвижения сайтов: в 2009 году 5-ое место в рейтинге известности бренда SEO-компаний, а также 6-ое место в рейтинге ведущих SEO-компаний по версии проекта "Рейтинг Рунета".

Василий Сорокин, исполнительный директор МГ "Текарт":

«Очень приятно получить высокую оценку работы компании, тем более основанную на мнениях наших клиентов. Хочется поблагодарить и поздравить всех клиентов МГ «Текарт», так как высокое место в рейтинге является заслуженной оценкой нашего совместного с партнерами труда. Секрет нашего успеха заключается в том, что мы принимаем проблемы клиента как свои и чувствуем персональную ответственность за конечные цели бизнеса. Конечно не обходится без сложностей. Они, как правило, присущи первоначальному этапу сотрудничества. В силу инертности маркетинговых процессов бывает затруднительно показать мгновенный результат, поэтому изначально требуется доверие со стороны клиента, которое в дальнейшем с лихвой окупается. Подтверждением этому служит множество контрактов, продлеваемых нашими клиентами из года в год. Средний период сотрудничества составляет 49 месяцев, то есть, больше 4 лет. Наши проект-менеджеры всегда «на связи», с чуткостью принимают каждую задачу, вникают в маркетинговые проблемы клиентов и вместе со всеми участниками рабочей группы проекта, состав которой может доходить до 10 специалистов, предлагают оперативные ответы, добиваются достижения поставленных целей. Кроме того, в нашей компании есть специальное направление «Университет Текарт», в рамках которого проводятся семинары с целью обучения проект-менеджеров компаний-клиентов. Грамотно и эффективно вести проекты можно лишь при обоюдном профессионализме проект-менеджеров со стороны заказчика и исполнителя».


Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.