Компания diHouse (ООО “Дихаус”) сообщает о выпуске компанией Apple новой линейки mp3-плееров iPod.

Новый iPod touch стал еще тоньше, чем раньше, и получил новые технологии Apple, такие как: дисплей Retina, две камеры, встроенный микрофон, гироскоп и мощный процессор Apple A4. Передняя камера может быть использована для видеозвонков через Wi-Fi при помощи функции FaceTime, задняя – для съемки видео в HD качестве. С помощью Game Center пользователи смогут играть в социальных сетях с друзьями по всему миру.

iPod shuffle - самый маленький плеер в семействе iPod. Он оснащен простым колесом управления на передней панели, кнопкой VoiceOver для прослушивания имен исполнителей и названий треков. Время автономной работы – до 15 часов. Поставляется в нескольких цветовых вариантах с объемом памяти 2 ГБ.

iPod nano является самым маленьким Multi-Touch музыкальным устройством. Корпус из полированного алюминия и стекла со встроенной клипсой делает его ультра-мобильным. Любители музыки могут наслаждаться миксами Genius, создавать и редактировать плейлисты, настраивать свои Home экраны и слушать встроенное FM-радио с функцией "живая пауза". iPod nano имеет чрезвычайно длительное время автономной работы и поставляется в двух размерах и семи различных цветовых вариантах.

Поставки в Россию ожидаются в конце сентября 2010 года.

За дополнительной информацией вы можете обращаться по по телефону +7 (495) 510-22-69 или по e-mail: sales@di-house.ru

О компании diHouse (ООО “ДИХАУС”)
Компания diHouse входит в состав группы компаний ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку компьютеров Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, JBL, SkullCandy, iSkin, Incase, Urbano, Parallels и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж.