Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении тестирования функционала нового продукта Avaya Communicator, работающего под управлением операционной системы Android, для организации корпоративных коммуникаций.

«Мы активно сотрудничаем с «Ай-Теко», высоко оценивая профильную экспертизу и квалификацию команды нашего «серебряного» партнера, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России & СНГ. – Именно поэтому руководство Avaya одобрило участие специалистов компании в практических испытаниях возможностей нашего нового приложения корпоративного уровня. Могу сказать, что мы остались довольны полученным результатом, ведь это поможет успешно продвигать унифицированные коммуникации Avaya на российском рынке».

В течение двух месяцев эксперты «Ай-Теко» принимали участие в бета-тестировании новой версии продукта Avaya Communicator, который обеспечивает интеграцию смартфонов на основе ОС Android с коммуникационной средой Avaya Aura. Испытания проходили на базе развернутой в «Ай-Теко» лаборатории Avaya с подключением личных мобильных устройств сотрудников.

Специалистами компании были успешно протестированы разные режимы работы приложения, включая Softphone, Unified Communication и EC500. Результатами испытаний полностью подтверждена корректность функционирования таких возможностей Avaya Communicator, как доставка звонков VoIP, визуальной голосовой почты и текстовых сообщений, а также отображение статуса присутствия в сети, журналов вызовов и списков контактов.

«Реализуя современную концепцию BYOD, данное решение позволяет сотрудникам работать как в офисе, используя свой мобильный телефон и корпоративную сеть Wi-Fi, так и вне организации, подключаясь через Интернет, – рассказывает Алексей Сафонов, заместитель директора управления по решениям для контакт-центров департамента сетей и телекоммуникаций «Ай-Теко». – Мобильность персонала – это определенная свобода, для эффективного использования которой необходимы такие приложения, как Avaya Communicator. Находясь на встрече или в командировке, сотрудники остаются «в компании» и могут сохранить все преимущества корпоративных коммуникационных средств».