Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерской награды “Excellent Partner in Retail Business” мирового лидера в области разработки ИКТ-решений компании Huawei. Вручением этой статусной награды были отмечены выдающиеся достижения партнера в области развития совместного бизнеса по итогам 2013 года.
В рамках партнерской конференции Huawei, прошедшей в Гонконге и Шэньчжэне (Китай), представители крупнейших игроков российского ИТ-рынка посетили штаб-квартиру производителя, обсудили обновления продуктовых линеек, особенности работы в корпоративном сегменте региона и совместные маркетинговые программы.
«Глубокие знания технологий и оборудования Huawei, а также активное взаимодействие с нашими техническими экспертами и менеджерами позволили специалистам «Ай-Теко» реализовать интересные проекты, – отмечает Евгений Лисицин, директор по развитию партнерской сети Enterprise Business Group компании Huawei в России. – Мы сердечно поздравляем команду «Ай-Теко» с почетной наградой «Лучшего партнера Huawei в сфере розничного бизнеса» в России и надеемся на еще более впечатляющие достижения в будущем, которые откроют новые возможности для российских заказчиков».
Подводя итоги прошедшего финансового года, руководство Huawei отметило успехи партнеров в области продвижения технологий вендора и увеличения объемов продаж на отечественном рынке. Компания «Ай-Теко» была признана лучшей в развитии сегмента розничного бизнеса, получив награду “Excellent Partner in Retail Business” за успешное выполнение проекта по поставке и внедрению оборудования Huawei в сети магазинов ГК «Спортмастер».
«От лица руководства и команды специалистов «Ай-Теко» благодарю Huawei за внимание к работе нашей компании, – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Полученная награда стала подтверждением высоких компетенций менеджеров и специалистов «Ай-Теко» не только в области технологической экспертизы, но и в сфере продаж инновационных продуктов и эффективных комплексов на базе Huawei в крупнейшие розничные сети страны, для которых качество обслуживания клиентов является ключевым фактором успеха бизнеса».