В «тонком клиенте» Metodix Contact – center теперь доступна интеграция с сервисом «Яндекс.Карты».

WEB-приложение («Тонкий клиент») для контакт-центра позволяет осуществлять необходимые действия для приема и обработки клиентских звонков в браузере. Система также может работать с решениями контакт-центра от Cisco, AVAYA и других производителей.

«Алгоритм работы нового сервиса прост: клиент звонит в контакт-центр с вопросом, где он может приобрести товар. Оператор колл-центра вводит в специальную форму название товара и местонахождение клиента, после чего ему на карте высвечиваются ближайшие торговые точки, где этот товар есть в наличии, - комментирует возможности обновленного функционала Дмитрий Лушников, генеральный директор компании «ИнБиз». - Я уверен, что это решение вызовет большой интерес у операторов розничной торговли, которые тем самым смогут повысить конкурентоспособность и лояльность своих клиентов».

Приложение Metodix Contact – center входит в состав комплексного фронт - офисного решения Metodix, и позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.

Источник: www.metodix.ru