Мобильность, Большие Данные, Виртуализация и Облачные Вычисления стремительно меняют требования к сетевым инфраструктурам. Москва,
24 октября - все о технологии Ethernet – ключевом элементе современных сетей. Подробнее


Новости
13.01.2017 16:34

В праздничном настроении или почему мы не страдаем параскаведекатриафобией

«Журнал сетевых решений/LAN» поздравляет всех с Днем российской печати

16.10.2015 16:09

Человекоориентированность ИТ в эпоху «цифрового изоляционизма»

Традиционно Fujitsu и ее партнеры представляют на конференции Fujitsu World Tour 2015 свои продукты и технологические инновации.

14.07.2014 12:15

ДГУ Yanmar для ИТ-комплексов

Японская компания Yanmar, один из мировых лидеров в производстве дизельных двигателей, объявила в выходе на российский рынок

15.08.2013 13:51

Плоды приобретения

Компания Cisco Systems представила точку доступа Cisco Meraki MR34, отвечающую требованиям стандарта беспроводных локальных сетей IЕЕЕ 802.11ac.

15.08.2013 12:53

В Cisco отчитались за 2013 год

Объем продаж и прибыль компании достигли 48,6 и 10 млрд. долл.

Доклад

Докладчики | 30.09.2013 15:31

Константин Никулин, директор по предпродажной подготовке департамента по работе с операторами связи, представительство компании RAD Data Communications Ltd. в России

Константин окончил с отличием Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики по специальности «вычислительные машины, комплексы, системы и сети». С 2009 по 2012 год работал в компании «МУВИКОМ»: начал с должности инженера и закончил начальником группы «Решения доступа». С 2012 года работает в представительстве компании RAD Data Communications Ltd. в России, продвигая решения доступа для операторов связи с гарантией качества оказываемых услуг. Участвовал в проектах по внедрению систем контроля качества сервисов у ведущих операторов России.


Практика подключения абонентов к сети оператора связи с использованием демаркационных устройств

Данная презентация предназначена для представителей операторов связи, которые занимаются оказанием услуг в сегменте B2B, B2G и B2O. Будет рассмотрена концепция, позволяющая решить задачи:

-
повышение эффективности затрат;

- снижение совокупной стоимости владения (TCO);

- урегулирование конфликтов между оператором и заказчиком;

- повышение лояльности абонентской базы;

- расширение спектра оказываемых оператором услуг.



OSP.RU :: .