Международная ассоциация аудита и контроля информационных систем ISACA разработала новые программы корпоративного аудита работы с социальными сетями. В программы входит оценка эффективности установленных в организации правил взаимодействия с социальными сетями, обучения сотрудников и мониторинга.

Работа с социальными информационными средствами отличается от традиционного маркетинга и рекламы, поясняют в ISACA. В социальной сети любой обладатель устройства, подключенного и Интернету, может распространять и информацию, и дезинформацию как в общедоступном, так и закрытом режиме, в зависимости от установленного уровня доступа к соответствующему социальному сайту. Социальные сети быстро становятся неотъемлемой частью бизнеса многих организаций и играют фундаментальную роль в программах маркетинга и коммуникации. При этом для них, как и для всех других каналов связи с клиентами, необходимо реализовывать эффективное управление потоками информации и рисками. Составленные ISACA материалы могут стать основой плана проведения аудита.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF