Если такого результата в ходе IPO удастся достичь, капитализация компании составит 5 млрд долл. Как сообщили в Avaya, полученными в результате выпуска акций в оборот средствами планируется воспользоваться, в частности, для оплаты давнего долга.

IPO будет проводиться с участием инвестиционных банков Morgan Stanley, Goldman, Sachs, Morgan Securities, Citigroup Global Markets, Deutsche Bank Securities, BofA Merrill Lynch, Barclays Capital, UBS Investment Bank и Credit Suisse Securities.

Согласно уведомлению для комиссии, компания терпела убытки на протяжении всего периода, с 2007 года, когда ее купили за 8,2 млрд долл. частные инвестиционные фонды Silver Lake Partners и Texas Pacific Group, по настоящее время.

В уведомлении подчеркивается, что компания продолжит разработку решений для контактных центров и систем голосовой связи, а также будет инвестировать в исследования и разработку, расширять сбыт и дистрибуцию, осваивать новые рынки и обучать персонал и партнеров продавать ее новые продукты и услуги. Среди таких продуктов упомянута платформа унифицированных коммуникаций с функциями видеоконференц-связи Avaya Flare Experience.

Сообщается также, что для Avaya планируется приобретать новые технологии посредством лицензирования, заключения контрактов на разработку, формирования альянсов и покупки других компаний. В Avaya собираются обучать собственный персонал и персонал бизнес-партнеров обслуживанию новых продуктов и приложений, чтобы обеспечить бесперебойный сервис во всем мире.

После выпуска акций в оборот компании придется подчиняться законам Уолл-стрит, от чего она была защищена, когда находилась в частном владении.

Avaya опубликовала пресс-релиз с анонсом IPO, но от дальнейших комментариев руководство компании воздерживается.

С тех пор как в 2007 году Avaya была куплена инвесторами, компания рекламировала свою программную систему унифицированных коммуникаций в качестве совместимой с оборудованием других производителей и обеспечивающей простоту надстройки. Она адресуется заказчикам, которые хотят начать с внедрения базового набора коммуникационных функций, а затем добавить к ним конференц-связь и поддержку совместной работы с применением голосовой связи, видеоконференций, мгновенного обмена сообщениями и передачи данных.

Девиз компании — сделать унифицированные коммуникации общедоступными и простыми в применении для конечных пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями