Фред Лью ждет удвоения рыночной доли HTC в России, а Михаил Герчук — революции на рынке мобильного Интернета
Фред Лью ждет удвоения рыночной доли HTC в России, а Михаил Герчук — революции на рынке мобильного Интернета

3 июня операционный директор HTC Фред Лью и вице-президент по коммерции МТС Михаил Герчук торжественно «подписали» соглашение о стратегическом сотрудничестве на планшетном компьютере HTC. Компании условились не только о продаже смартфонов с бесплатным доступом в Интернет, но и о выпуске нового смартфона HTC Sensation на платформе Android с предустановленными приложениями МТС и логотипом мобильного оператора на корпусе. Первые четыре недели устройство будет продаваться только в таком эксклюзивном варианте, а затем появится в своем "естественном» виде без прошивки МТС. Тем не менее, цена его от этого не изменится и составит 26990 руб.

Те, кто захотят воспользоваться предложением и приобретут устройства HTC этим летом, получат бесплатный доступ в Интернет по тарифу БИТ. Сейчас он подключается за 199 рублей в месяц. Ограничений на трафик нет, но скорость подключения снижается до 64 Кбит/с при превышении квоты 5 Мбайт/час и до 16 Кбит/с при потреблении более 70 Мбайт в сутки.

Лью рассказал, что в 2010 году HTC продала 25 млн телефонов — вдвое больше, чем в 2009-м. Продажи смартфонов в первом квартале нынешнего года почти утроились по сравнению с 2010-м и достигла 9,7 млн. В начале года доля компании на рынке смартфонов в России составляла приблизительно 10%, сообщил Флориан Зайхе, президент HTC в регионе EMEA. К концу года компания поставила цель увеличить свою долю до 15-20%.

"Один из принципов успеха HTC — это долгосрочное сотрудничество с ключевыми операторами", — считает Зайхе. Например, в апреле компания T-Mobile получила эксклюзивное право на предоставление связи для HTC Sensation 4G в США. А в мае HTC подписала соглашение о глобальном сотрудничестве с Vodaphone Group, которое начинается с совместной работы на новом для HTC рынке — в Турции.

Представители МТС и HTC говорят, что не слышали, чтобы до них кто-то выступал с предложением годового бесплатного Интернета для мобильных устройств. В России мобильный Интернет, согласно исследованиям МТС, считается очень дорогим. Поэтому Герчук считает, что акция с HTC по-настоящему перевернет рынок. О том, как будет строиться сотрудничество после лета 2011 года, компании пока не уточняют.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями