Майкл Коллинз сообщил, что приоритетами ООО
Майкл Коллинз сообщил, что приоритетами ООО «Делл" будет снижение цен, повышение скорости доставки продуктов и развитие услуг

Российское представительство Dell теперь переросло в отдельное юридическое лицо — ООО "Делл». Майкл Коллинз сообщил, что компания уже предлагает на нашем рынке почти полную линейку продуктов и впредь планирует развивать местный бизнес одновременно по всем направлениям. Например, в нынешнем году выручку в потребительском сегменте планируется увеличить на 150% (в прошлом году, по признанию сотрудников компании, результаты были гораздо скромнее).

Компания также уделяет значительное внимание корпоративному сектору. Как сообщил Олег Жуков, генеральный директор московского офиса Dell, в прошлом году доход российского дивизиона от продаж аппаратного обеспечения в коммерческом сегменте увеличился на 78%, а общий доход от аппаратного обеспечения и услуг в том же сегменте вырос приблизительно на 95%.

По словам Жукова, особенно важно то, что в структуре доходов коммерческого направления растет доля так называемых решений (к ним в компании относят серверы, системы хранения и сетевое оборудование). В прошлом году их доля в общей выручке (в корпоративном сегменте) составила 38,5%, а в нынешнем должна увеличиться до 46-47%. Директор по решениям в регионе EMEA Дрис Елоугмани сообщил, что корпорация планирует инвестировать миллиард долларов в развитие своих сложных продуктов; в России часть из этих средств пойдет на построение крупных центров обработки данных и перевод клиентов и партнеров на облачные вычисления.

Коллинз сообщил, что в ближайшие месяцы Dell планирует открыть в России технический центр, в котором партнеры и клиенты компании смогут протестировать передовые разработки корпорации, а также получать необходимые знания. Кроме того, он надеется, что в связи с преобразованием представительства в формально российскую компанию Dell сможет привлечь больше клиентов из госсектора.

Развитию бизнеса компании в нашей стране также должна способствовать идущая полным ходом региональная экспансия. До конца года планируется принять на работу собственных представителей во всех крупных городах, где сосредоточено основное количество заказчиков и партнеров. В Санкт-Петербурге такой представитель уже нанят.