Франческо Серафини верит в грядущий рост экономики нашей страны

Серафини заявил, что верит в грядущий рост экономики нашей страны. В связи с этим планируется расширение сети HP в регионах. Сегодня компания имеет 11 офисов в России, последний из которых открылся в январе. Двенадцатый должен появиться уже в следующем году - пока не уточняется, где именно.

Одновременно HP в России берет на себя и более масштабную задачу, а именно трансформировать весь отечественный ИТ-рынок. Александр Микоян, назначенный на пост генерального директора российского отделения компании в конце прошлого месяца ("В российском офисе без перемен", Computerworld Россия, № 34, 2009), объяснил, что HP считает себя законодателем мод в таких областях, как, например, серверное оборудование и персональные компьютеры. По словам Микояна, HP будет представлять на отечественном рынке все более комплексные решения и тем самым менять его - способствовать увеличению протяженности сложных сделок, переориентации рынка с аппаратного обеспечения на услуги.

Российская часть плана развития HP в странах Европы, Ближнего Востока и Африки до 2015 года в связи с экономической ситуацией претерпела изменения. Реализацию отдельных пунктов этого плана пришлось отложить - например, расширение штата. Однако, как заверил Микоян, работающий персонал сокращению не подвергся.

В России увеличение количества сотрудников не является для компании приоритетом, однако в мировом масштабе HP определяет наем новых специалистов по продажам и их обучение как одно из основных направлений инвестиций. В частности, компания собирается выделить каждому из тысячи крупнейших клиентов по персональному специалисту по продажам. В нашей стране, как пояснил Серафини, ситуация иная. Здесь HP больше опирается на своих партнеров, а штат собственных сотрудников отдела продаж планируется увеличить года через два. Сегодня, по словам Серафини, в России у HP 16 ключевых клиентов.

Кроме продаж, важным направлением инвестиций признаны исследования и разработки. Как рассказал Серафини, компания стремится заложить интеллектуальные возможности в аппаратное обеспечение, а также предложить программные инструменты и услуги, которые помогут клиентам управлять ИТ-инфраструктурой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями