Информация о журнале

Журнал Windows2000 Magazine/RE выходит тиражом 13 500 экз. и ориентирован на корпоративных пользователей - существующих и потенциальных клиентов продуктов, решений Microsoft, а также их партнеров.

Структура читательской аудитории (согласно данным редакционной подписки 2002 г.):
  • по должностям:
    1. руководители информационно-технического отдела -34,8%
    2. системные администраторы -24,63%
    3. технические директора -18,84%
    4. ведущие специалисты -10,14%
    5. руководители отдела программирования -7,25%
    6. инженеры -4,34%
  • по отраслям:
    1. информационные технологии -25%
      из них разработка информационных систем: - 7%
    2. промышленность - 18%
    3. телекоммуникации - 5%
    4. торговля - 11%
    5. топливно-энергетическая - 8%
    6. банковская деятельность -16%
    7. НИИ, учебные заведения - 8%
    8. Другие - 9%

Материалы журнала имеют практическую направленность и на регулярной основе освещают устройство и функции имеющихся на рынке пользовательских и серверных версий Windows NT/2000/XP/.NET Servers; характеристики и работу пользовательских и серверных приложений, написанных для этих платформ.

Параметры журнала: тираж 13500 экз., 8 номеров в год, 80 полос. Распространение по всей территории России, включая подписку и розницу Подписка составляет 7155 экземпляров, розница 6345 экземпляров.

География распространения журнала:
Москва - 6500 экз., Санкт-Петербург - 2125 экз., регионы - 4875 экз (журнал распространяется в следующих региональных городах: Архангельск, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Н. Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль).

Журнал Windows2000 Magazine/RE является прекрасным каналом для продвижений продуктов, решений и услуг на базе технологий Microsoft.

Предлагаемые программы для партнеров Microsoft

  1. Публикация статей в специализированной рубрике "Разработки партнеров" и/или "Решения партнеров"
    Размер публикации 1-2 полосы
    Возможна помощь со стороны редакции в подготовке материалов
    Стоимость 1 полосы 2,200 у.е.
    30% - оплачивает Майкрософт
    70% - партнер
  2. Публикации в тематических каталогах Buyer's Guide (вклеенная в журнал брошюра, представляющая собой каталог решений в определенной области - каждый каталог посвящен отдельной теме (например, "Безопасность", "Хранилища данных" и др.)) Предполагаемая структура публикации: описание характеристик продукта, купон с бланком заказа, изображение продукта, экран пользовательского меню и т.п.
    Вид каталога 8 полос размером 202х165мм на толстой бумаге (150 грамм)
    Стоимость размещения на 1 полосе 600 у.е.
  3. Репринт статей, публикуемых в журнале о компании. Возможность дополнительно издать статью, опубликованную в журнале, отдельным проспектом, брошюрой. Также можно издать подборку статей из нескольких номеров журнала.
    Стоимость зависит от тиража, бумаги, цветности
    Базовый вариант: формат А4, 4 полосы, 4+4, бумага 150 грамм меловка, тираж 1000 экз.
    Стоимость 1, 500 у.е., включая печать.
  4. Вложение дисков, содержащих, к примеру, новые версии продуктов, с журналом в упаковку под целлофан Стоимость 0,3 у.е./1 шт. без стоимости производства диска, возможно вложение в часть тиража.
  5. Рассылка листовок с журналом в упаковку под целлофан Стоимость 0,3 у.е./1 шт. без стоимости производства листовки, возможно вложение в часть тиража.
  6. Размещение в журнале купонов, обеспечивающих "обратную связь" с читателем (что дает возможность измерить эффективность рекламы) и акцентирующих внимание на проводимые маркетинговые программы по версиям продуктов и т.п. Базовый вариант: формат А5, 2 полосы, бумага 150 грамм меловка, крепление клей в корешок. Стоимость 1,100 у.е., включая стоимость бумаги и печать
  7. Прямая реклама. Базовая стоимость 1 цветной полосы 3,200 у.е, 1/2полосы 1,800 у.е.
    30% оплачивает Майкрософт
    70% - партнер
  8. Пробная рекламная кампания (предоставляется компаниям, впервые размещающих рекламу в журнале)
    Рекламная кампания должна состоят минимум из 3 (трех) гарантированных публикаций
    Условия: скидка 30% от базового прайса
Все компании, сотрудничающие с журналом, по предлагаемым программам дополнительно получают:
  1. рекламу на сайте журнала http://www.osp.ru/win2000/ (объемы размещений оговариваются индивидуально с клиентом)
  2. 10 экземпляров каждого выпуска журнала

Если Вас заинтересовало какое-либо из данных предложений, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Филиной по адресу tfilina@osp.ru или по тел. +7(095) 253-9020; 253-91-15/7273