В новых рекламных роликах компании Microsoft несколько пар близнецов соревнуются в выполнении разных задач по подготовке документов в разных офисных пакетах: автономном Office 2019 и аналогичном приложении из облачного пакета Office 365. Быстрее всегда оказывается тот, кто пользуется Office 365.

Выставлять в невыгодном свете собственный, только что вышедший продукт — необычный рекламный ход, но он отражает общую стратегию Microsoft: переводить пользователей с автономных версий программного обеспечения с однократно приобретаемой постоянной лицензией на подписные версии. В компании постоянно подчеркивают, что Office 365 и Office 2019, несмотря на сходство названий, сильно отличаются. Например, приложения Office 365 часто обновляются и получают новую функциональность, тогда как приложения Office 2019 с момента выхода не обновлялись. Microsoft не выпускала сервис-паков с новыми функциями ни для Office 2016, ни для Office 2019. В целом по функциональности Office 2019 тоже отстает от версии Office 365 ProPlus, и в рекламных роликах преимущество героям давали именно те возможности, которых нет в Office 2019.