С 2017-го по 2022 год мировой рынок мобильных решений в среднем будет расти на 2,8% в год, и к 2022 году вырастет до 1,8 трлн долл., полагают аналитики IDC.

Более 70% рынка занимает потребительский сектор. Потребительский сектор будет расти в среднем на 2,2% в год. В коммерческом секторе по закупкам лидируют компании профессиональных услуг (44,9 млрд долл.) и банки (44,5 млрд долл.). За ними следуют дискретное производство, розничная торговля и образование, причем быстрее всего затраты на мобильные решения растут в отраслях дискретного производства и коммунальных услуг. Мобильные стратегии сейчас реализуются даже в отраслях, которые, как правило, не спешат внедрять технологии — например, в строительстве и отраслях персональных и бытовых услуг.

В целом большая часть средств идет на оплату мобильных услуг. В 2021 году их объем превысит триллион долларов. Объем продаж оборудования к 2022 году дойдет до 738 млрд долл., а сегмент программного обеспечения, несмотря на малый по сравнению с другими размер, будет расти в среднем на 12,9% в год. Продажи мобильных корпоративных приложений вырастут к 2022 году почти до 8 млрд долл.