Интернет-провайдер «Акадо» хочет выйти на рынок мобильной связи до конца текущего года, сообщает «Коммерсантъ». Услуги мобильной связи предложат существующим абонентам оператора, тарифы могут быть представлены уже в сентябре. По словам аналитиков, компания запускает новый проект для сокращения оттока абонентов, который длится последние несколько лет. Абоненты, получающие комплекс услуг — телевидение, Интернет и мобильную связь – реже уходят от оператора.

Виртуальный оператор «Акадо» станет работать в сети Tele2. По данным «ТМТ-Консалтинга», «Акадо» входит в Москве в тройку крупнейших операторов и обслуживает 670 тыс. абонентов фиксированного интернет-доступа (данные «ТМТ-Консалтинг» за третий квартал 2017 года). Однако заработать на этом проекте, а не только остановить отток клиентов, компания вряд ли сможет, полагают эксперты. Связь сейчас очень дешевая, а нишевые проекты не сильно востребованы и, следовательно, не приносят большого дохода.

До конца 2018 года «Акадо» будет предоставлять услуги виртуального операторав тестовом режиме. В 2019 году компания планирует подключить несколько тысяч абонентов мобильной связи.