Tmall и Huawei заключили соглашение о прямой продаже смартфонов Huawei российским пользователям, сообщает «Коммерсантъ». 13 июня Tmall запустил первую распродажу Huawei Honor 7C pro по сниженной цене в 9,4 тыс. руб. Площадка планировала продать более 20 тыс. штук.

Интернет-магазин Tmall появился в России в сентябре прошлого года. Он работает по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как, например, это происходит у AliExpress.

Tmall создали в 2008 году как часть интернет-магазина Taobao. Концепции у площадок разные: Taobao, как и AliExpress до прошлого года, специализируется на C2C-продажах — продавцом и покупателем выступают физические лица или небольшие компании, Tmall — на продажах B2C — крупные бренды продают свои товары потребителям.