Пользователи «Яндекс.Маркет» смогут оформлять покупки прямо через портал.

Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, заявил руководитель сервиса Алексей Авдей. По его словам, используя эту модель интернет-магазины смогут платить за реальный результат продаж, а пользователям будет проще купить то, что они хотят. По мнению представителей «Яндекса», размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и его покупкой. За полученный заказ магазин будет платить сервису 1% от его суммы независимо от категории товаров.

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPC); стоимость одного перехода — от 3 руб., за исключением книг — 1,5 руб. Подключиться к CPA смогут российские и украинские интернет-магазины, которые не менее трех месяцев работают с «Маркетом» и имеют рейтинг не ниже трех звезд.