Руководство Cisco подтвердила свое намерение выйти  из некоторых сегментов потребительского рынка и перестроить свой потребительский бизнес с тем, чтобы он поддерживал дальнейшую деятельность Cisco на главных направлениях – в области магистральной маршрутизации, коммутации и услуг, совместной работы, архитектурных решений и видео.

Помимо закрытия бизнеса, связанного с видеокамерами Flip, Cisco планирует перенацелить бизнес домашних сетей на достижение более высокой прибыльности и подключение к опорной сетевой инфраструктуре Cisco с учетом того, что сеть расширяется, превращаясь, в том числе, в видеоплатформу для домашней среды. Выпуск бытовых систем телеконференций Umi будет продолжен, однако они будут включены в семейство продуктов TelePresence для бизнеса, и в дальнейшем для вывода этого продукта на рынок будет использована бизнес-модель, применяемая Cisco в корпоративном и операторском секторах. Кроме того компания собирается рассмотреть возможность включения медийных решений Cisco Eos в опорную видеотехнологию либо изучить перспективы использования других рыночных возможностей для этого бизнеса.