15 марта индийская газета The Hindu, вслед за многими газетами мира, начала печатать депеши из архива Wikileaks, касающиеся Индии. В некоторых из них утверждалось, что в 2008 году правящая партия, Индийский национальный конгресс, подкупила членов парламента, чтобы выиграть голосование по вотуму недоверия правительству. Манмохан Сингх выступил с отрицанием фактов подкупа и заявил, что правительство не может подтвердить ни подлинность, ни даже само существование опубликованных депеш.

В ответ на это Джулиан Ассанж заявил, что подлинность самих депеш не вызывает никакого сомнения. Это, однако, не означает, что все изложенные в них факты тоже верны, подчеркнул он. В каждом случае следует смотреть на источники, на которые ссылаются авторы депеш.

В распоряжении The Hindu находится примерно 5100 депеш посольств и консульств США, касающихся Индии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями