Организованная уже в седьмой раз, конференция ITSM-2010 подтвердила свою репутацию ведущего российского форума по проблемам эффективного управления сервисами. Более 200 участников конференции приняли участие в обсуждении новых тем, которые ставит перед ITSM-сообществом как развитие самой методологии, так и переход многих российских предприятий на более высокий уровень зрелости процессов управления сервисами.

Эксперты российского рынка ITSM признают, что для компаний, прошедших начальный этап создания служб технической поддержки пользователей и автоматизации операционных процессов ITSM, на повестку дня сегодня выходят более сложные задачи выстраивания полоценных взаимовыгодных отношений между ИТ и бизнесом. Некоторые подходы к решению этих задач были представлены в докладах конфренции.

Акцент на более глубокие возможности управления сервисами был сделан в выступлениях представителей российских предприятий, опыту которых в реализации подходов ITSM на конференции традиционно уделяется большое внимание. В этом году о развитии своих ITSM-проектов рассказали компании X5 Retail Group, РЖД, «Альфастрахование», «Лаборатория Касперского», ABB.

Нововведением конференции этого года стали практические семинары ведущих поставщиков ITSM-решений. Темы возврата инвестиций в ITSM-проекты, управления ИТ-активами предприятия, построения комплексной системы управления эксплуатацией ИТ в активном диалоге с аудиторией обсудили эксперты компаний HP, «Инлайн Групп» и «Ай-Теко».
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями