27 апреля пройдёт конференция ГИПП «Управление медиакомпанией в новых рыночных условиях», на которой будут подведены итоги кризисного года и дана оценка перспектив развития рынка в 2010 г. Руководители ведущих российских издательских компаний поделятся приобретённым в период кризиса опытом, продемонстрируют уникальные примеры успешных стратегий управления, инновационных подходов и технологий и оперативных изменений в их бизнесе.
На конференции будет представлены кейсы крупнейших компаний различных сегментов рынка — ежедневные / еженедельные газеты, журналы, деловые издания, В2В, классифайд, бесплатные издания, ТВ-гиды и патворки. Специальный гость конференции — Анетт Айрис, автор книги «Управление медиакомпанией». В ходе мастер-класса она расскажет о последних изменениях в тактике и стратегии управления медиакомпаниями. Участие в конференции платное.

Источник: ГИПП

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями