Прошедший год стал для UPM в России годом изменений и развития. Начались продажи самоклеящихся материалов и бумаги на российском рынке за рубли. Данная система прямых продаж призвана ускорить реакцию на спрос российских потребителей и значительно сократить время доставки товара клиенту с учётом процедур таможенной очистки. В Санкт-Петербурге UPM Raflatac открыла новый терминал по нарезке и дистрибуции самоклеящихся этикеточных материалов, сокращающий сроки поставки и расширяющий ассортимент высококачественных материалов.
Сегмент упаковочных видов бумаги стал, по мнению компании, индикатором восстановления экономики. UPM увеличила долю на российском рынке по упаковочным и этикеточным сортам бумаги, а также в индустриальном направлении (начаты поставки бумаги для сталелитейной промышленности). UPM Raflatac представила новый ассортимент тонких бумажных и плёночных материалов с увеличенным количеством этикеток в рулоне за счёт дополнительной длины — для сокращения частоты смены рулонов.

Источник: UPM


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями