Партнерская программа AMD Fusion стартовала 30 сентября 2009 года. Основная идея FPP(Fusion Partner Program) – оказание помощи дистрибуторам, интернет-продавцам, розничным продавцам, оптовым продавцам и системным интеграторам в продвижении продукции AMD на рынок. В рамках этой программы партнеры в соответствии с конкретными потребностями их бизнеса получают поддержку в виде тренингов, маркетинговых ресурсов, а также дополнительно стимулируются, для получения более высокой прибыли.

Согласно концепции программы, партнерам AMD присваиваются категории (по возрастающей): Select, Premier и Elite, в зависимости от успешности их продаж. Таким образом осуществляется дифференцирование доступа участников к ресурсам, предоставляемым компанией AMD.

По словам Дарена Грэсби(Darren Grasby), директора по продажам AMD в зоне ЕМЕА, FPP – это долгосрочная прогрмма, и она, вероятно, продолжит действовать в ближайшие несколько лет. О том, как присоединиться к программе, можно узнать на сайте FPP: http://www.amd.com/fpp.

В. П., "Мир ПК"