НР сообщила о результатах своей деятельности в России за 2009 финансовый год. Несмотря на непростую экономическую ситуацию и спад российского ИТ-рынка, компании удалось добиться стабильных финансовых результатов и нарастить долю рынка в таких ключевых сегментах, как коммерческие ноутбуки и ПК, а также рабочие станции.
Для группы устройств печати и цифровой обработки изображений (Imaging and Printing Group) год ознаменовался выпуском ряда инновационных продуктов, технологий и решений для дома и офиса. В регионе EMEA компания НР показала положительную динамику роста основных бизнес-показателей по сравнению конкурентами. В 2009 г. принтеры HP в пятый раз стали победителями ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2009», набрав 72% голосов. Для домашних пользователей HP представила новую серию МФУ HP Photosmart на базе сенсорной технологии TouchSmart, упрощающей печать, копирование и сканирование без использования ПК. Значительно расширен модельный ряд устройств, поддерживающих беспроводное соединение с компьютером. Стоит также отметить вывод на рынок технологии широкоформатной печати на основе латексных чернил, рассчитанной на более доступную и экологически безопасную печать материалов для наружного применения.
Подразделение программных решений HP Software and Solutions успешно завершило сертификацию ряда программных продуктов, проводимую Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России), что будет способствовать более широкому их использованию государственными и коммерческими организациями, в т.ч. с учётом требований российского законодательства по защите персональных данных и другой конфиденциальной информации. По оценкам IDC, подразделения услуг НР Technology Services и НР Enterprise Services занимают первое место на российском рынке услуг среди зарубежных компаний и первое место в сегменте технической поддержки с долей рынка в 13,9%, что почти в 2 раза превышает показатели ближайшего конкурента. За год были реализованы масштабные проекты в сфере услуг по управлению корпоративными системами печати HP в более чем 40 городах России.
Опираясь на успешные результаты, НР приняла решение оптимизировать работу с корпоративными заказчиками. В результате слияния Группы технологических решений (HP TSG) c EDS была образована Группа корпоративных решений (НР Enterprise Business, EB). EDS, в свою очередь, преобразована в Подразделение корпоративных услуг (HP Enterprise Services, HPES) в составе Группы корпоративных решений НР. Данный шаг призван сделать работу с заказчиками более персонализированной, учитывая потребности и отдельно взятых компаний, и промышленных сегментов в целом, а также увеличить уровень взаимодействия между бизнес-группами HP.
Одним из главных событий уходящего года стало празднование 40-летия успешной работы в России. В марте 2009 г. открылся первый фирменный магазин под маркой НР в стране, где можно приобрести товар с дополнительными гарантиями; ознакомиться с «эксклюзивными», редкими моделями; протестировать их и получить консультации ведущих специалистов.
В апреле 2009 г. HP и Музеи Московского Кремля торжественно открыли для посетителей проект «Электронный гид по Оружейной палате». Электронный гид содержит полную информацию по всем залам Оружейной Палаты и 190 ключевым экспонатам. Проект НР и Музеев Московского Кремля реализован при сотрудничестве с ЗАО КАМИС и построен на базе НР iPAQ и сетевого оборудования НР, а также технологий передачи информации через Wi-Fi.
Событием года в сфере персонала стало назначение Александра Микояна на должность генерального директора российского представительства HP (1 ноября 2009 года — вступление в новую должность). Ранее эту позицию занимал Оуэн Кемп, возглавлявший российское подразделение с 2004 г. Основная стратегия Александра Микояна – продолжение укрепления позиций компании на рынке ИКТ и развитие отношений с заказчиками и партнёрами на территории страны.
В 2009 г. в рамках партнёрской программы HP Preferred Partner компания выделила два партнёрских статуса — Preferred Partner и GOLD Preferred Partner. На 2010 г. HP упростила критерии участия в партнёрской программе: базовые требования по сертификации будут действительны для членства в HP Preferred Partner 2010. Теперь авторизация новых партнёров в программу будет проводиться каждую неделю, а не поквартально.

Источник: HP

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями