Компания Huawei Technologies объявила о развертывании на российском рынке партнерской программы, основной задачей которой является увеличение продаж продуктов и решений для сетей передачи данных. Ввод в действие этой программы характеризует изменение модели бизнеса Huawei, которая до сих осуществляла поставки заказчикам в рамках прямых продаж.

Такая модель характерна для операторского рынка. В Huawei считают, что формирование канала продаж не только позволит увеличить долю в операторском сегменте продуктов передачи данных, но и предоставит возможность предлагать такие продукты корпоративным заказчикам. Сети передачи данных входят в состав комплексных решений последних, которые будут создаваться системными интеграторами, являющимися партнерами Huawei.

В пилотном режиме партнерская программа начала работать в мае 2009 года. В настоящее время к ней присоединились около десятка системных интеграторов и дистрибьюторская компания Landata. Все они являются прямыми партнерами Huawei. В Huawei полагают, что в конечном итоге доля продаж через канал составит 15-20%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями