Согласно данным исследования, проведённого Forrester Consulting по заказу InfoPrint Solutions, большинство потребителей находят полезной персонализированную рекламу на финансовых документах (банковские выписки, счета за коммунальные услуги и услуги связи). При этом основная часть предпочитает получать такие документы в бумажном виде. В возрастной группе 25-34 лет число желающих достигает 60%, в то время как в среднем по выборке – 57%. Потребители придают большое значение финансовым документам: 74% считают их «важными» или «очень важными»; 67% респондентов заявили, что уровень значимости документов влияет на их мнение о компании; 74% считают персонифицированные, актуальные рекламные сообщения действительно полезными. В среднем большинство респондентов читают финансовые документы 1,6 раз независимо от используемого канала, при этом среднее время прочтения составляет три минуты.

Источник: InfoPrint Solutions

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями