Кризис не помешал компаниям, специализирующимся на печати по стаканчикам и тубам, принять участие в международном семинаре Zeller+Gmelin, который прошёл в Берлине

В начале лета в Берлине Zeller+Gmelin провела седьмой ежегодный семинар для заказчиков, в задачи которого входило представление оригинальных идей и тенденций в сфере декорирования пластиковой тары, обсуждение долгосрочных стратегий выхода из кризиса. На мероприятие съехались почти 200 участников из более чем 20 стран.
По мнению генерального директора исследовательской компании Berndt & Partner Томаса Райнера, текущая ситуация вкупе с последними технологическими разработками открывает хорошие перспективы для сегмента упаковки. При снижающихся объёмах рекламных агентств специализирующиеся на упаковке компании продолжают наращивать обороты. По его мнению, средства из классической и ТВ-рекламы перенаправляются в сегмент упаковки, поскольку заказчики видят в ней более простой путь для реализации интегрированной системы коммуникации.
Особое внимание было уделено обсуждению законодательных нововведений в сегменте пищевой упаковки и вопросам миграции компонентов. В частности, было анонсировано новое поколение УФ-красок с низким уровнем миграции Uvacurid C71, отличающееся повышенной адгезией и стойкостью к этанолу. Все краски серии не содержат ITX, DETX и безнофенона, совместимы со стандартными для сегмента носителями (полипропилен, полиэтилен, полистирол, PET). Отдельные лекции были посвящены вопросам декорирования термоусадочной рукавной и вплавляемой этикетками. Хотя основной технологией для рынка термоусадочной рукавной этикетки остаётся глубокая печать, доля УФ-флексографии здесь достигла 10% (на офсет и цифровую печать в совокупности приходится 5%).
Параллельно с лекциями проходила тематическая выставка, в которой приняли участие 15 компаний.

Источник: Zeller+Gmelin

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями