20 лет — более чем почтенный возраст для марки бумаги. Особенно с учётом того, что это особая марка, изначально создававшаяся для цветного копирования и цветной цифровой печати. Можно сказать, бумага и технология — примерно одного поколения, выросли вместе. Причём период взросления пришёлся на время бурного развития цифровой печати — от младенчества до вполне сформировавшегося сектора с острой конкуренцией в нём…
1 октября поставщик бумаги «Европапир» и её производитель «Монди» пригласили клиентов отпраздновать юбилей в московском ресторане «Колесо времени». Название и повод праздника располагали к ностальгическим воспоминаниям о временах, когда специальную бумагу Color Copy использовали почти исключительно на цветных аналоговых копирах. Других в далёком 89-м ещё не было. Но потребность в качественной цветной картинке уже существовала. И при создании Color Copy задумывалась как эталон для лазерной печати и копирования, подчеркнул в своей презентации директор по маркетингу группы «Монди» в России Константин Зайдман. А далее последовали 20 лет совершенствования технологии производства на заводе в Австрии в тесном сотрудничестве с ведущими производителями офисной техники и ЦПМ.

К. Зайдман: «По результатам независимого исследования институтом Fogra, в 2009 г. Color Copy — бренд ? 1 по техническим характеристикам»

Говоря о сегодняшнем дне, Зайдман отметил: «Пока российский рынок бумаги для цветной цифровой печати нельзя сравнивать с западноевропейским… После заметного сокращения по известным всем причинам мы оцениваем продажи в России в 3,5-4 тыс. т в год, а доля бренда Color Copy на нём оценивается нами в 40%. За последний год мы сократили отставание от главного конкурента на 15%». В числе причин улучшения результатов были названы качество бумаги и ценовая политика. Свой вклад даёт и очень широкий ассортимент — по форматам от А4 до рулонов до Xeikon, по плотностям — от 90 до 350 г/м2. Плюс глянцевая и матовая, белая и цвета слоновой кости (Color Copy Style).
Помогли продажам и напряжённые усилия партнёра Mondi по Color Copy — компании «Европапир». Её представила директор направления «Офисная и специальная бумага» Наида Маскелл, напомнив, что в портфолио компании — почти весь ассортимент полиграфической бумаги и картона. Есть и новинки. С конца 2008 г. начаты поставки дизайнерской коллекции Top Style. Продаётся и коллекция Galaxy Metallic от TPG. Совсем недавно начаты продажи широкоформатных материалов для цветной и ч/б печати. В серии SmartLine LFP бумага в рулонах для ч/б лазерной печати Copy Reels (80 г/м2; ширина 297–914 мм), для струйной печати — Standard Inkjet Reels (80, 90 г/м2) и Premium Inkjet Reels (80, 90 и 120 г/м2). Ширина рулонов для двух последних 610–1097 мм, длина 50 м.

«Европапир» активно сотрудничает с поставщиками ЦПМ, регулярно тестируя материалы на совместимость с различной печатной техникой. На презентации свою новинку Toshiba e-studio 6520c представляла ГК «Терра-принт». Разумеется, образцы печати на Color Copy были по-праздничному ярки и нарядны

Компания развивает и сервис. Введена услуга экспресс-доставки бумаги Color Copy и другой сопутствующей продукции — при размещении заказа до 16 часов он доставляется на следующий день. Доставка при заказах на сумму от 5 тыс. руб. бесплатна. А совместная с «Монди» промоакция на IV кв. 2009 г. позволит трём счастливчикам в начале 2010 г. посетить Австрию и ознакомиться с производством Color Copy. Для этого нужно победить в одной из трёх номинаций: «Большой тираж Color Copy» — за максимальный объём закупок; «Открытие Color Copy» — за самый динамичный рост печати; «Палитра» — за самый широкий ассортимент закупок бумаги в «Европапир», включая Color Copy. — И. Терентьев