Несмотря на всё большее внимание издателей к новым носителям в цифровую эпоху, уже не вызывает сомнений, что бумага в силу её уникальных преимуществ и лояльности аудитории ещё долгое время будет основным носителем и источником доходов для большинства изданий. Конференция PrintCity будет посвящена современным полиграфическим возможностям формирования уникальных преимуществ для читателей и рекламодателей. Мероприятие ориентировано на издателей, коммерческих директоров, директоров по производству и развитию ИД.
В центре внимания две основные темы: Web Printing — повышение эффективности печатного процесса и важность для издателей; PRINTplusX — секреты добавочной ценности, технология и возможности для бизнеса. В рамках конференции с докладами выступят члены PrintCity — представители UPM, manroland, Océ и партнер UpCode, также пройдёт дискуссионная панель. Докладчики расскажут, как увеличить эффективность полиграфических и производственных процессов, предложат издателям новые экономические и технологические возможности для оптимизации расходов.
Источники: PrintCity, ГИПП