International Paper запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей. Новое позиционирование бренда Svetocopy под лозунгом «Общий язык с любой техникой» призвано отобразить высокое качество и узнаваемость продукта. Кампания включает контекстную и баннерную рекламу в Интернете, размещение имиджей в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также всероссийскую промо-акцию, направленную на рост узнаваемости бренда среди потребителей.
Всероссийская промо-акция «Больше бумаги – больше общения» распространяется на всех подтвердивших покупку десяти коробок бумаги Svetocopy на корпоративном сайте поставщика. Приз — пополнение счёта мобильного телефона. Акция продлится с 5 октября по 6 ноября 2009 г.

Источник: International Paper


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями