В этом году участников форума «Издательский бизнес 2009» ожидает традиционно насыщенная деловая программа. Мероприятия ориентированы на все категории специалистов отрасли — издателей и директоров по развитию, маркетологов, специалистов по рекламе, редакторов, менеджеров по распространению, полиграфистов, а также IT- и HR-специалистов.
В рамках Форума 2 и 3 ноября пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса. Среди мероприятий деловой программы этого года отраслевая конференция «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков», всероссийская конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями». В рамках форума также пройдут конференции Adobe (Creative Suit Conference) и Printcity (Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ). Среди запланированных тем семинаров: продажа рекламы в прессе, интернет для печатных СМИ, актуальные вопросы налогообложения и кадровой политики и пр.

Источник: ГИПП