В рамках Форума 2 и 3 ноября пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса. Среди мероприятий деловой программы этого года отраслевая конференция «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков», всероссийская конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями». В рамках форума также пройдут конференции Adobe (Creative Suit Conference) и Printcity (Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ). Среди запланированных тем семинаров: продажа рекламы в прессе, интернет для печатных СМИ, актуальные вопросы налогообложения и кадровой политики и пр.
Источник: ГИПП