Журнал «ФСП/Флексография и Специальные виды Печати», при поддержке компании ITE, организатора выставки World Food Moscow (15-19 сентября, Экспоцентр, Москва), организует в рамках выставки серию докладов специалистов печатных производств, дизайнерских и брендинговых агентств, поставщиков маркировочной техники и полимерных упаковочных материалов.
Доклады объединены общей целью — в условиях кризиса дать производителям пищевой продукции, являющихся заказчиками и потребителями упаковки, максимум информации, как и где наиболее эффективно и с меньшими затратами заказать и изготовить упаковку, какие экономичные и эффективные материалы для неё использовать, как её правильно этикетировать и маркировать.
В числе анонсированных докладчиков:
  • Олег Деркачев, креативный директор компании NPF Creative Group. «Современные тенденции создания упаковочного дизайна. Примеры реализации проектов для винной и мясной промышленности».
  • Александр Еременко, управляющий партнёр компании BrandLab. «Принципы разработки нового бренда мясных продуктов и дизайна их упаковки».
  • Даниил Смирнов, менеджер по техническому сервису компании «Треофан Россия», «Возможности применения белых вспенных пленок ОПП при создании герметичной упаковки широкого спектра применения».
  • Мария Сташенко, управляющий партнёр компании Organica design consultancy. «Инновационные тренды в производстве и дизайне упаковки, мировой и российский опыт создания упаковочных решений».
  • Ольга Ананьева, менеджер по продажам компании «Западная техника». «Экономичные системы этикетирования упаковочной продукции».
  • Валентина Магницкая, директор компании BH-Bohemia Holografie. «Голографический товарный знак в дизайне этикетки и упаковки».
  • Наталья Реброва, директор по маркетингу компании «Профлекс». «Экономические преимущества параллельного изготовления товарной пищевой упаковки в широком ассортименте на традиционной флексографской и цифровой печатной технике».
  • Самвел Лазарев, коммерческий директор компании «Славич». «Барьерные материалы на бумажной основе — новая технология и антикризисная программа».
  • Андрей Айрапетьян, директор по продажам компании «Артфлекс», холдинг «Русская трапеза». «Упаковка — экономить или нет»?
  • Иван Мартынов, руководитель проекта барьерных плёнок группы компании Plasticom, «Российские новинки на рынке барьерной упаковки».
Точные время и даты выступлений можно узнать из деловой программы выставки на её сайте (http://www.world-food.ru/events/presentation/).
Редакция журнала ФСП приглашает всех заинтересованных специалистов заслушать наиболее полезные для их компании доклады, воспользоваться редкой возможностью задать наболевшие вопросы ведущим отраслевым экспертам. Также приглашаются представители печатных производств, заинтересованных в расширении деловых контактов.

Источник: ФСП