Британская компания KCOM Group, предоставляющая телекоммуникационные услуги бизнесу, завершила испытания решения Nortel Contact Center 7.0 (CC7), продемонстрировав его интеграцию с системой Microsoft Office Communications Server. В ходе проведенных полевых испытаний впервые, согласно Nortel,  исследовалась совместимость этих двух систем в режиме реальной нагрузки. Опытная эксплуатация осуществлялась оператором KCOM на базе собственной диспетчерской службы. Исследовалась возможность применения интегрированное решение  на основе  продуктов Nortel и  Microsoft для того, чтобы помочь операторам центра  справиться со все возрастающими объемами вызовов, а также предоставить клиентам возможность выбора удобного для них способа регистрации запросов. Результатом тестирования стало, по данным KCOM, значительное повышение показателей качества обслуживания клиентов и эффективности работы контакт-центра.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями