Специалисты департамента НР Imaging & Printing Group провели масштабное исследование в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Участникам опроса были предложены тексты, напечатанные чернилами разных цветов. Результаты показали, что цвет текста напрямую влияет на процесс принятия решений. Так, больше половины респондентов (53%) согласились с фразами, напечатанными зелёным, и только 35% согласились с теми же фразами, но уже напечатанными черным. Выявлена полярность мнений в отношении красного цвета: 29% анкет содержали абсолютно ответы «абсолютно согласен» и «абсолютно не согласен», в то время как объём полярных оценок фраз для напечатанных чёрным фраз составил всего 10%. Нейтральное отношение, как правило, вызывали синий и черный цвета: 47% респондентов выразили безразличие к фразам, напечатанным синим, а 43% — чёрным. Для сравнения – процент нейтрального отношения к фразам, напечатанным зелёным и красным, составил 28% и 19% соответственно.
Учитывая влияние цветной печати на работу компаний, представители НР Imaging & Printing Group подчёркивают, что компания остаётся лидером по снижению связанных с цветной печатью затрат.

Источник: HP

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями