22 июня в «Российской газете» прошла отраслевая конференция «Российская периодика, книгоиздание, полиграфия в условиях кризиса». Организатором выступила Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы.
ГИПП подготовила результаты третьей волны мониторинга текущей ситуации и ближайших перспектив развития медиарынка. «TNS Россия» впервые представила данные по рекламе и аудитории печатных СМИ. Также впервые была озвучена информация по кадровому рынку в период кризиса, обсуждалась ситуация в бумажно-полиграфической отрасли, на рынке рекламы и дистрибуции.
Следующую волну мониторинга ГИПП проведет в октябре этого года, результаты опроса будут представлены на ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес 2009», который пройдёт 9-11 ноября в московском Центре Международной Торговли.

Источник: ГИПП

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями