04.06.09. На рабочем совещании руководства «Газпром нефти» с участием совета директоров Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A был утвержден бизнес-план итальянского предприятия на 2009 год. До конца года Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. должна произвести и реализовать свыше 11 тыс. тонн смазочных материалов, из них 2,8 тыс. тонн – под брендом «Газпром нефть».

На совещании были одобрены стратегические цели развития итальянского актива «Газпром нефти» на трехлетнюю перспективу. К 2011 году Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A планирует занять 3% рынка масел Италии и 20% рынка смазок. Объемы реализации предприятия планируется увеличить к 2011 году до 20 тыс. тонн продукции масляного профиля.

Ключевой вопрос развития Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. – вывод на итальянский рынок продукции под брендом «Газпром нефть».

На прошедшем рабочем совещании была принята двухэтапная стратегия запуска бренда. На первом этапе (июнь 2009 - май 2010 гг.) предполагается вывод на рынок ограниченной продуктовой линейки преимущественно промышленного назначения. На втором этапе, с мая по декабрь 2010 года, на итальянский рынок будет выведен полный ассортимент смазочных материалов «Газпром нефть».

Первые продукты под брендом «Газпром нефть» – 20 наименований индустриальных и автомобильных масел и смазок – будут произведены уже в июле 2009 года.

«Этот актив важен для нас не только с точки зрения продвижения продукции на итальянском рынке, но и с точки зрения производства высокотехнологичных масел и смазок для России и стран Восточной Европы. В ближайшее время производство в Бари будет интегрировано в общую логистическую систему предприятия «Газпромнефть – смазочные материалы». Кроме того, мы рассчитываем на эффект синергии производственных мощностей Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A и масляного актива сербской компании NIS», - заявил председатель правления ОАО «Газпром нефть» Александр Дюков.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями