Пример австрийской Marzek Etiketten подтверждает, что кризис не помеха для инвестиций, а лишь удобное время для них. При надёжных позициях на рынке ситуация, когда всё дешевеет, играет на руку. Воспользовавшись моментом, фирма нарастила производственные мощности, поглотив украинское предприятие «Печатный Двор» («Друкарскiй Двiр»). Фирма из Днепропетровска уже переименована в Marzek Pechatny Dvor.
«Сделка увеличит наш консолидированный оборот, сейчас оцениваемый в 48 млн евро», — прокомментировал генеральный директор Йоханнес Михаэль Варека.
Marzek Etiketten специализируется на высококачественной рулонной и листовой этикеточной продукции, выпускает складную картонную упаковку, оснащена оборудованием для офсетной, высокой, флексографской, трафаретной и комбинированной печати, различных видов отделки и защиты продукции. После приобретения «Печатного Двора» технический арсенал расширился машинами глубокой печати, техникой для производства рукавных форм и гибкой упаковки.
Выбор Украины как направления для инвестиций объясняется просто: при населении в 46 млн человек потребление этикеток на душу населения не превышает 20% от среднего показателя Центральной Европы. В Marzek высоко оценивают потенциал украинского рынка в средне- и долгосрочной перспективе. Среди потенциальных направлений развития называются перекрёстные поставки с Россией.

Источник: Marzek Etiketten




Поделитесь материалом с коллегами и друзьями