Аналитическая компания J’son & Partners представила обзор российского рынка пользовательского оборудования для цифрового платного телевидения в 2008 году.

Согласно данным отчета, объем продаж на этом рынке по итогам 2008 года составил около 2,3 млн устройств против 850 тыс в 2007 году.
Такой стремительный рост продаж аналитики компании объясняют скачком роста абонентской базы платного спутникового ТВ: 90% проданного в минувшем году оборудования является спутниковым. На оборудование для кабельных ТВ-систем и систем IPTV пришлось только 7% и 3% продаж соответственно.

По итогам прошедшего года была определена пятерка крупнейших вендоров оборудования: Digi Raum Electronics (67,8%), General Satellite (17,1%), Humax (3,7%), Amino (2,6%), и TopField (2,2%).

По прогнозам специалистов J&P, российский рынок оборудования для цифрового платного ТВ снизит темпы роста и достигнет к 2012 г. объема в 1,7 млн устройств. Устройства для просмотра цифрового кабельного ТВ займут около 50% рынка.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями